Социологические исследования ТВ и рекламы

Социологические исследования ТВ и рекламы

  • Жанр:
    Наука
  • ISBN:
    5-900045-95-1
  • Год издания:
    2006
  • Серия:
    Академия рекламы
0 0
В представленной книге сделана попытка осмыслить в ретроспективе опыт изучения социологами проблем телевидения и рекламы. На основании конкретных социологических исследований, проведенных авторами и их коллегами, в ней прослеживаются процессы изменения телепространства, начиная с конца восьмидесятых годов XX века. В работе также анализируются подходы к изучению аудитории радио и ТВ. Описываются факторы, влияющие на размеры аудитории, социально-психологические особенности, настроения и предпочтения зрителей и слушателей.

Похожие книги

Живая история российской рекламы

Живая история российской рекламы

Ольга Савельева

Скачать
Предлагаемое вашему вниманию издание содержит богатую коллекцию иллюстраций и множество любопытных фактов. Читатель
Психология рекламы. Историко-аналитическое и философское содержание

Психология рекламы. Историко-аналитическое и философское содержание

Павел Гуревич

Скачать
В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические
Психология рекламы

Психология рекламы

Павел Гуревич

Скачать
Учебник отличается прежде всего аналитическим подходом к такому феномену, как психология рекламы, т.е. тому творческому
Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1987

Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1987

Д. Гришиани

Скачать
Девятнадцатый выпуск ежегодника посвящен исследовательской деятельности Международного института прикладного системного
Качественные методы. Полевые социологические исследования

Качественные методы. Полевые социологические исследования

И. Штейнберг, Т. Шанин, Е. Ковалев, А. Левинсон

Скачать
Монография написана на основе многолетних полевых социологических исследований авторов, а также на их опыте обучения
Методы социологического исследования

Методы социологического исследования

Инна Девятко

Скачать
В данной книге рассматриваются ведущие методы социологического исследования - опрос, эксперимент, включенное
Комментарии читателей
Комментировать
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
  • Copyright © 2019 «OurLib.ru» Все права соблюдены. Копирование материала запрещено.
  • Правообладателям