» » Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании
Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании

Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании скачать fb2

  • ISBN:
    978-5-91657-531-6
  • Год издания:
    2013
  • Скачиваний:
    769
0 0

Скачать Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании fb2

О чем книга
Эта книга - манифест, из которого ясно, как Zappos, вознеся на небывалую высоту стандарты обслуживания, создала совершенно новую бизнес-модель, которая позволила ей стать одной из самых выдающихся современных интернет-компаний.

Прочитав ее вы узнаете о том какую роль играет корпоративная культура, насколько важно следовать заявленным принципам на деле, каковы составляющие уникальной системы отбора и тренинга "заппониан", как подобрать людей, которые идеально впишутся в культуру вашей компании, как организовать взаимодействие между сотрудниками, создать сплоченную, лояльную, эффективно работающую команду и с помощью приемов, которые на первый взгляд могут показаться странными, "доставить счастье" всем тем, с кем так или иначе связан ваш бизнес.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что это редкая возможность узнать об основных принципах и правилах, которыми прославилась Zappos, и благодаря которым добилась феноменального успеха.

Для кого эта книга
Для владельцев бизнеса и топ-менеджеров, для руководителей всех уровней и всех тех, кто стремится сделать свой бизнес лучше, а своих клиентов и сотрудников счастливее.
Фишки
Эта книга - посылка с инструментами для быстрого успеха, доставленная прямо к порогу. Остается только открыть коробку и использовать их по назначению.

Об авторе Джозеф Мичелли
Джозеф Мичелли - популярный лектор, ведущий семинаров, консультант, работающий с компаниями, и глава The Michelli Experience.

Его профессиональные интересы - помощь руководителям в организации лучших условий для клиентов и динамичной корпоративной культуры.

Кроме "Правил Zappos", Джозеф, автор бестселлеров из списка New York Times:
  • "5 составляющих успеха Starbucks: идеальный бизнес" (The Starbucks Experience: 5 Principles for Turning Ordinary into Extraordinary);
  • "Рецепт успеха. Как обеспечить клиентам условия мирового класса: уроки лидерства от создателей системы здравоохранения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе" (Prescription for Excellence: Leadership Lessons for Creating a World Class Customer Experience from UCLA Health System);
  • "Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия" (The New Gold Standard: 5 Leadership Principles for Creating a Legendary Customer Experience Courtesy of The Ritz-Carlton Hotel Company).
 
Купить книгу
Чтобы скачать Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании бесплатно в формате fb2, epub для андроид, iPhone, iPad, iBooks, на телефон или на планшет выберите подходящий формат книги из представленных в начале страницы.

Отзывы

Комментировать
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
  • Copyright © 2019 «OurLib.ru» Все права соблюдены. Копирование материала запрещено.
  • Скачать книги полностью, бесплатно и без регистрации в формате fb2, epub для воспроизведения на ридере, планшете, телефоне.
  • Правообладателям