» » Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе
Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе

«Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе»

  • Название:
    Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе
  • ISBN:
    978-5-91657-473-9
  • Год издания:
    2012
  • Скачивания:
    503
0 0
О чем эта книга:
Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера "Маркетинг 3.0" для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В развитых странах уже сегодня (а в развивающихся - очень скоро) рассчитывать на победу над конкурентами сможет только та компания, которая освоит и начнет применять в деле маркетинг 3.0. Говоря кратко, это способ тончайшего, изощренного воздействия на потребителя, при котором затрагиваются не только разум и эмоции, но и душа человека. Воспользуйтесь им, и вскоре все покупатели и клиенты ваших конкурентов перейдут к вам.

Фишка книги:
Огромное преимущество маркетинга 3.0 перед двумя предыдущими версиями еще и в том, что с его помощью любая компания сможет подключиться к решению глобальных проблем человечества (бедность, загрязнение окружающей среды, социальная несправедливость, смертельные болезни) с коммерческой выгодой для себя! Твори добро - и зарабатывай на этом.

Для кого эта книга:
Книга будет полезна не только практикующим маркетологам, менеджерам различного уровня, но и преподавателям и студентам.

Об авторе
Филип Котлер - признанный авторитет в области мирового маркетинга. Профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо- Западном университете США. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии.

Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, трижды удостоенный ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для Journal of Marketing. Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг.

Основная его заслуга в том, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность. Его книга "Основы маркетинга" многократно переиздавалась, она является своеобразной "Библией" по маркетингу. Книга принадлежит жанру . Издание вышло в издательстве Альпина Бизнес Букс в 2012 году. У нас есть возможность скачать книгу Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе в fb2, rtf, epub, txt без регистрации. Затрудняетесь с выбором книги? Почитайте отзывы читателей на инстуресующую книгу. При желании купить бумажный вариант книги, можно обратиться в один из интернет-магазинов наших партнеров.

Скачать бесплатно книгу «Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе» Филип Котлер, Айвен Сетиаван, Хермаван Картаджайя

Скачать книгу «Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе» в формате:
Купить книгу
Похожие книги
Маркетинг менеджмент. 15-е изд.

Маркетинг менеджмент. 15-е изд.

Филип Котлер, Кевин Лейн Келлер

Скачать
«Маркетинг менеджмент» — знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и
Арифметика маркетинга для первых лиц

Арифметика маркетинга для первых лиц

Игорь Манн

Скачать
Эта книга дает ответы на вопросы реальных топ-менеджеров, перед которыми стоит задача улучшить маркетинг компании. Вам
Сетевой маркетинг для "чайников"

Сетевой маркетинг для "чайников"

Зиг Зиглар, Джон П. Хейз

Скачать
Во всем мире сетевой маркетинг помогает людям достичь финансового благополучия. Но как заставить его работать на вас?
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Филип Котлер

Скачать
Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно
Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах

Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах

Джей Конрад Левинсон

Скачать
О чем эта книга Что такое "маркетинг по-партизански"? Как продвигать товары, имея небольшой рекламный бюджет? Как
B2B-маркетинг. Пошаговое руководство

B2B-маркетинг. Пошаговое руководство

Рэй Райт

Скачать
В книге "В2В-маркетинг. Пошаговое руководство" четко и доступно объясняются особенности новой и быстроразвивающейся

Отзывы на книгу «Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе» Филип Котлер, Айвен Сетиаван, Хермаван Картаджайя

Комментировать
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
  • Copyright © 2019 «OurLib.ru» Все права соблюдены. Копирование материала запрещено.
  • Правообладателям