» » Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов
Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов

Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов скачать fb2

  • Жанр:
    Бизнес
  • ISBN:
    978-5-394-01442-0
  • Год издания:
    2012
  • Серия:
    Стратегия успешного бизнеса
0 0

Скачать Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов fb2

Для того чтобы привлечь клиента, требуется немало усилий со стороны организации, а чтобы его удержать, их требуется еще больше. Ведь рядом с вами находятся конкуренты, которые не дремлют и при любом удобном случае готовы переманить клиента на свою сторону. Поэтому необходимо постоянно стимулировать своего клиента, быть начеку, чтобы не потерять важные контакты. А как это сделать с помощью специальных программ лояльности, расскажет эта книга.
Купить книгу
Чтобы скачать Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов бесплатно в формате fb2, epub для андроид, iPhone, iPad, iBooks, на телефон или на планшет выберите подходящий формат книги из представленных в начале страницы.

Отзывы

Комментировать
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
  • Copyright © 2019 «OurLib.ru» Все права соблюдены. Копирование материала запрещено.
  • Скачать книги полностью, бесплатно и без регистрации в формате fb2, epub для воспроизведения на ридере, планшете, телефоне.
  • Правообладателям