Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов
Елена Золина, Ирина Попова
Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов
FB2
0 0
  • Название:

    Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов скачать книгу

  • Авторство:
  • Год выпуска:
    2015
  • Жанр:
    Бизнес
  • Издательство:
    Питер
  • ISBN:
    978-5-00057-404-1

Клиентские впечатления – общая тенденция современного маркетинга. В ситуации, когда человеку предоставляется слишком большой выбор, возникает стремление к лучшему варианту, а за ним – желание получать удовольствие не только от владения, но и от процесса покупки. Книга поможет расширить понимание клиентского сервиса и построить свою работу так, чтобы Клиентам с вашей компанией было хорошо, а вы от этого получали прибыль.
Вы узнаете: как создать превосходный сервис по авторской технологии «7-СЕРВИС»; как укреплять лояльность Клиентов, чтобы они покупали только у вас; как генерировать рекомендации, чтобы Клиент рассказал о вас своим знакомым, близким, коллегам по бизнесу; как сохранять в компании ценных сотрудников и привлекать лучшие кадры; как удерживать Клиентов после запуска рекламных кампаний, приумножать базу постоянных Клиентов; как повысить ваши рейтинги и создать позитивный информационный фон о компании; как быть лучшими в своей сфере и всегда знать, что нужно вашим Клиентам.
Издание адресовано руководителям и собственникам бизнеса, управляющим, коммерческим директорам и директорам по развитию, менеджерам по продажам, специалистам по маркетингу. Если вы заботитесь о своих сотрудниках и Клиентах, эта книга для вас!

В нашей электронной библиотеке можно скачать бесплатно книгу Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов. У нас на сайте собрана лучшая литература с аннотациями, отзывами, оценками и текстом онлайн. Рейтинг каждого издания строится из совершенно реальных рецензий и мнений пользователей, которые уже прочитали книгу автора Елена Золина, Ирина Попова. Также имеется возможность ознакомиться с другими полностью оцифрованными новинками понравившегося автора. На сайте ourlib.ru вы можете выбрать интересующий формат электронной книги Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов. Здесь можно бесплатно и без регистрации скачать понравившуюся книгу и в полной мере насладиться творчеством автора.

Скачать книгу Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов в желаемом формате

Загрузил: 25 марта 2020 12:57 Статус: Проверено
Формат: FB2, EPUB, PDF, RTF, TXT, FB3 [Как скачать?]
Скачали: 4 Качают: 4
Друзья! Огромная просьба, оставляйте свои комментарии, если скачали книгу Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов в fb2 или другом формате! Внесите свою лепту в развитие сайта!
Комментировать
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите два слова, показанных на изображении:*