Бизнес

Джек Траут, Эл Райс
Концепция позиционирования — одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга «Позиционирование: битва за умы», рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой
0
265
Татьяна Кожевникова
Эта актуальная, умная и увлекательная книга написана одним из самых авторитетных специалистов в области управления персоналом – Татьяна Кожевниковой, на протяжении многих лет руководившей
0
395
Адриан Сливотски
Как отыскать постоянно меняющуюся зону прибыли и каким законам она подчиняется? Такие компании, как Coca-Cola, Intel, Disney, Toyota, Wal-Mart и многие другие уже давно используют подходы, описанные
0
329
Тим Леберехт
Понятия «бизнес» и «романтика» противоположны друг другу. Так зачем же объединять их? Мы связаны с бизнесом как потребители, наемные работники или предприниматели. Нас привлекают идеи карьеры и
0
227
Джоселин Глей
Тонете в потоке электронной почты? Читаете сотни писем и стараетесь ответить на все? Тратите на это уйму времени, ничего не успеваете, вызываете недовольство начальства, нервничаете и впадаете в
0
230
Константин Бакшт
В современных условиях жесточайшей конкуренции сильные кадры — самый важный фактор успеха бизнеса. Руководитель и собственник бизнеса может делегировать право подписи, оперативное управление
0
143
Патрик Ленсиони
Патрик Ленсиони в своем фирменном стиле рассказывает об одной из самых болезненных и недооцененных проблем современного бизнеса. «Я бы гораздо больше любил свою работу, если бы не надо было ходить на
0
204
Ольга Павлова
Начитаешься модных статей и наслушаешься популярных докладчиков — и кажется, что мир полон гуглоподобных офисов, по которым тихо перемещаются из спортзала в переговорку дизайнеры в третьем поколении
0
172
Говард Джейкобсон, Колин Кэмпбелл
Эта книга сделает вас здоровее! Представьте, ученые всего мира созвали пресс-конференцию, чтобы явить миру новое лекарство. Они научно доказали, что эта волшебная таблетка гарантирует: - профилактику
0
219
Михаил Дашкиев
Новая книга Михаила Дашкиева, со основателя крупнейшего в России и СНГ сообщества предпринимателей «Бизнес Молодость», посвящена тому, как устроена бизнес-реальность на самом деле. Это откровенный
0
803
Кирилл Кириллов, Дмитрий Обердерфер
Используя различные финансовые институты и инструменты, которые появились в нашей стране за последние два десятилетия, практически каждый человек может обеспечить себе личное благополучие. Многие
0
143
Кирилл Кириллов, Дмитрий Обердерфер
Большинству людей приходится трудиться всю свою жизнь на работе, которая не приносит ни удовольствия, ни достаточно денег. А ведь можно получать деньги легко и просто. Надо просто овладеть
0
233
Кирилл Кириллов, Дмитрий Обердерфер
Как стать богатым? Иметь много денег? Не думать, как заработать на завтрашний день? В этой книге представлены реальные практические рекомендации: как, не прилагая больших усилий, заработать деньги в
0
269
Наталия Франкель, Дмитрий Румянцев
Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции, праздники, вечеринки, онлайн-трансляции. Как их организовывать?
0
365
Анатолий Ковалев, Варвара Войленко
Рассмотрены вопросы, связанные с проведением маркетингового (ситуационного) анализа на предприятии, в частности, технология его проведения для рынка товаров, потребителей, конкурентов, системы сбыта,
0
234
Клейтон Кристенсен
Многие предприниматели помешаны на создании идеальных продуктов и постоянно пытаются их усовершенствовать, чтобы те выгодно отличались от конкурентов. Но все важные изменения, как правило, происходят
0
262
Джей Бэр
80% компаний уверены, что обеспечивают своим клиентам отличное качество сервиса, но только 8% их клиентов согласны с этим утверждением. Повсеместное внедрение смартфонов и социальных сетей коренным
0
195
Джон Гувер
Каждый день каждому из нас приходится сталкиваться с идиотами на работе, будь то начальник, коллега или подчиненный. Доктор Джон Гувер разобрал каждый конкретный случай и составил целую классификацию
0
292
Алекс Преукшат, Жозеп Бускет, Арес Анхель
Перед вами графический роман о создателе биткоина Сатоши Накамото. Но кто он на самом деле? Кто скрывается за этим псевдонимом? Анонимный гений информатики? Группа людей? Об этом мало кому известно.
0
306
Павел Гросс
Культура Вуду издавна привлекает внимание не только почитателей, но и просто любопытных. В книге вы найдете историю, основные заповеди и начала магических практик. Вы узнаете о древнейших духах
0
267
Дмитрий Соловьев, Александр Писарев
В этой книге авторы специально для вас, уважаемые читатели, изложили собственный опыт и опыт нескольких сотен своих учеников, с которыми они уже создали больше 500 интернет-магазинов в России.
0
285
Сергей Малайкин
Книга простыми словами рассказывает о том, как создаются коммерческие наименования. Автор — дизайнер, неймер и предприниматель, зарабатывающий на жизнь созданием торговых марок. Читатель —
0
385
Итай Тальгам
Дирижер перед своим оркестром — символ лидерства. Но что именно делает настоящий маэстро, чтобы добиться правильного взаимодействия между музыкантами? Думаете, его задача — просто убедиться, что
0
222
Джон Барнс, Ричард Ричардсон
Только настоящий борец может выжить и преуспеть в современных рыночных условиях. Книга, которую вы держите в руках, обучит вас приемам маркетингового дзюдо, которые обязательно помогут победить в
0
135
Ковадонга О'Ши
Inditex Group – компания по продаже одежды номер один в мире и признанная законодательница моды. На улицах Нью-Йорка, Парижа, Токио, Москвы вы обязательно встретите красивых, уверенных в себе людей,
0
192
Натан Ферр, Джеффри Дайер
В своем революционном бестселлере эксперт по инновациям Клейтон М. Кристенсен говорит, что выдающиеся компании могут делать все правильно и все-таки терять свое лидерство на рынке или вообще
0
290
Рон Кинг
Независимо от того, насколько ваша квалификация соответствует описанию работы, какой у вас стаж, насколько хорошо вы выглядите, если вы не подготовлены отвечать на самые сложные и каверзные вопросы
0
177
Владимир Ильин
В книге в популярной форме излагаются основы поведения людей с точки зрения социологии потребления. Из всего многообразия подходов к поведенческой науке, автор выбирает один: потребление - это
0
250
1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 46
  • Copyright © 2019 «OurLib.ru» Все права соблюдены. Копирование материала запрещено.
  • Правообладателям