Бизнес

Петр Осипов
Новая книга Петра Осипова, сооснователя крупнейшего в России и СНГ сообщества предпринимателей "Бизнес-молодость". "Самонаблюдение" Петра Осипова — это техники и навыки, рабочие инструменты, которые он использует в своем бизнесе, жизненный опыт, открытия, советы для начинающих бизнесменов и людей,
0
560
Любовь Гвоздилина
В современном бизнесе сосредоточен уникальный потенциал знаний. Их объем и качество превосходят возможности академического образования, а их носители получают уникальные конкурентные преимущества. Особая роль в этом процессе принадлежит корпоративному обучению (L&D). Каким оно должно быть,
0
177
Павел Сивожелезов
Эта книга должна стать настольной книгой для каждого руководителя, в ней собраны пути решения любых проблемных ситуаций с подчиненными. Решить вопрос о торге за зарплату или премию, вдохновить на «трудовой подвиг», добиться выполнения задач в срок, вернуть к жизни потерявшего мотивацию сотрудника.
0
232
Алекса Клэй, Кира Майя Филипс
Кто является величайшим новатором в мире? Если вы подумали о Стиве Джобсе, Томасе Эдисоне и Генри Форде – вы ошибаетесь. Эта книга не о них. Она о людях, о которых вы никогда не слышали. Обитатели трущоб, нонконформисты, правонарушители. Их можно встретить на пиратских судах, в преступных
0
118
Айлин Магнелло, Борин Ван Лоон
Демографическая статистика против математической, вероятности, выборки, популяции, «жизненная статистика» УильямаФарра и математическая Карла Пирсона... В этом комиксе обзор истории, философии, основные концепции и то, как они связаны с реальными проблемами. Прочитав эту книгу, вы поймете: - Как
0
209
Дерек Томпсон
Почему одни идеи становятся популярными, а другие остаются никому не известными? От зарождения импрессионизма и до будущего Facebook, от скромных дизайнеров, торгующих на Etsy, и до происхождения «Звездных войн» — обращаясь ко всем этим и другим темам, старший редактор The Atlantic Дерек Томпсон
0
182
Адам Каханэ
Нас повсюду преследуют одни и те же проблемы: дома и на работе, в бизнесе и политике, на локальном, национальном и глобальном уровне. Мы пытаемся сделать что-то, что нам кажется критически важным. Чтобы это сделать, нам нужно работать с другими людьми. Среди этих других людей встречаются те, с кем
0
175
Юрген Саленбахер
Юрген Саленбахер исследует работы ведущих теоретиков в области бизнес-культуры и объясняет, как методы брендинга могут помочь нам развивать творческое мышление. Эта книга является уникальным ресурсом для творческих умов, предпринимателей и команд, и может также использоваться всеми, кто
0
343
Сергей Елин, Валентина Иванова
Книга «Арсенал должника и взыскателя» рассказывает, как нужно работать с долгом для успешного решения проблемы, чего требовать от юристов и коллекторов, которых вы нанимаете, чего ожидать кредитору от должника и должнику от кредитора, какие стадии взыскания долга и правила игры существуют в
0
137
Мэнди Холгейт
Отлично структурированная книга о борьбе со страхами, мешающими жить и добиваться успеха. Автор выделяет и анализирует 12 самых распространенных страхов и дает советы, как их преодолеть. Знаете ли вы, что стоит между вами и успехом? Скорее всего, вы сами. Измените свое мышление, чтобы справиться со
0
367
Джеффри Уэст
Жизненными циклами всего на свете – от растений и животных до городов, в которых мы живем, – управляют универсальные скрытые законы. Об этих законах – законах масштабирования – рассказывает один из самых авторитетных ученых нашего времени, чьи исследования совершили переворот в науке. «Эта книга –
0
285
Наталия Черных
Учебное пособие посвящено одной из наиболее сложных и актуальных проблем системы туристского сервиса - деятельности туристских фирм по созданию туристского продукта и организации обслуживания клиентов. Написано в полном соответствии с рабочими программами дисциплин `Технология путешествий и
0
120
Дэн Роэм
Иллюстрированный курс о том, как побеждать в бизнесе и жизни с помощью визуального мышления. 90% всей информации, созданной в ходе истории, возникло за последние два года. 90% данных, размещаемых онлайн, являются визуальными. 90% предпринимателей понятия не имеют, как эффективно использовать
0
315
Ли Галлахер
История создания и развития компании Airbnb уже вошла в анналы предпринимательства, но до сих пор не была достойно рассказана. Книга «Airbnb» – первая попытка честно и без утаек поведать о том, как сервис, предлагавший переночевать на надувном матрасе, превратился в онлайн-гиганта с миллиардными
0
301
Мария Солодар
Мария Солодар принесла на русскоязычное пространство тренд автоворонок, принимая участие в их создании для тысяч компаний: опт и розница, услуги и обучение, онлайн-магазины и b2b-сегмент, медицина и недвижимость, одежда и спорт… Весь этот опыт помещен на страницы книги: пошаговая инструкция по
0
409
Том Уэйнрай
Люди, управляющие картелями, внимательно изучали приемы и тактики, используемые такими корпорациями, как McDonald's и Coca-Cola — от увеличения стоимости бренда до оптимизации работы службы поддержки. Бесстрашный проводник по этой самой экзотической и жестокой индустрии на Земле — Том Уэйнрайт,
0
800
Александр Молчанов
Эта книга складывалась долго и трудно. Дело не в том, что методики, разработанные и проверенные людьми, которые продают пирожки, не работают при продаже сонетов. Бизнес — всегда бизнес. Дело в том, что не так-то просто объяснить эти принципы людям, которые не привыкли продавать. А еще труднее —
0
112
Ирина Лиленко-Карелина
Слово «краудфандинг» в переводе с английского означает «финансирование идеи, проекта толпой народа, сообществом». На специальных площадках авторы рассказывают о своих проектах (производство товаров, запись музыкальных альбомов, выпуск книги и т.д.), которые может поддержать любой желающий. В России
0
243
Николай Куценко
Повесть основана на событиях из жизни автора, занимавшего в разные периоды руководящие должности в американских нефтесервисных корпорациях, главным образом, в продажах. Его жизненный путь описан с помощью историй, которые имели место в реальности, и по сути являются отдельными рассказами,
0
173
Рон Фрай
Работа мечты — миф или реальность? Каждый из нас задумывался об этом. Статистика говорит, что 78% людей получали отказ после первого собеседования. Как избежать данной участи и получить желаемое «да»? Как стать действительно идеальным кандидатом, за которого будут бороться работодатели? Гордо
0
353
Джиа Джианг
Книга рассказывает про опыт "Ста дней отрицания", который помог Джиа научиться принимать отказы и находить в каждом "нет" урок или ценность. Джиа понял, что даже для самой нелепой просьбы всегда найдется тот, кто ее исполнит, нужно лишь поискать его. Множество дурацких и смешных историй и
0
456
Майкл Стеньер
В море книг по обучению персонала, рассматривающих с разных сторон одну и ту же старую, приевшуюся концепцию, все же есть луч надежды. Книга "Коучинг-лидерство" – это просто кладезь практической мудрости, которая ставит перед собой вечную цель – сделать из каждого руководителя истинного наставника,
0
199
Джефф Даер, Хол Грегерсен, Клейтон М. Кристенсен
Что общего между Илоном Маском, Стивом Джобсом и Биллом Гейтсом? Все они — руководители креативных компаний, отвечающих самым передовым требованиям технологий. Из книги вы узнаете, какие общие черты можно встретить у инноваторов из разных стран и как самому стать инноватором.
0
241
Джеймс Гилмор, Джозеф Б. Пайн II
Новой экономике нужны новые модели бизнеса. Компании, которые претендуют на конкурентоспособность в будущем, должны полностью сосредоточиться на клиенте и его потребностях. Так что же в этом нового? А вот что: впечатления, которые представляют собой уже существующий, но еще мало изученный вид
0
196
Ян Мульфейт, Мелина Кости
Практичная книга, которая поможет лидеру любого уровня управлять своей энергией и стать «Chief Energy Officer» для своей команды, зарядив ее на 100%. Научные исследования доказывают, что позитивный настрой повышает продуктивность работы практически на треть. А то, что управления временем для
0
452
Алекс Крол
Революционная книга, в которой автор делит общество на касты и описывает роли людей в них. Касты определяют уровень свободы и безопасности каждого человека. Рабы, чиновники, жандармы, профессионалы, рантье, топ-менеджеры, олигархи, бизнесмены, властители, жрецы — вы сможете изучить их
0
461
Сергей Бехтерев
Как часто бывает, что по-настоящему эффективно работать получается только в нерабочее время — рано утром, вечером или по выходным? Практика показывает, что примерно половина рабочего времени в офисе используется неэффективно из-за царящего там хаоса, и приходится работать дольше, чтобы выполнить
0
726
Евгения Крюкова, Денис Савельев
Универсальное руководство «100+ хаков для интернет-маркетологов» — настоящий кладезь полезной информации с пошаговой инструкцией к действию. В этой книге не будет банальных советов из серии «создавая полезный контент, думайте о своей аудитории». Авторы — руководитель отдела маркетинга компании
0
472
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 46