Бизнес

Дэниел Гоулман, Ричард Бояцис, Энни МакКи
Цитата "Если вселять в людей энтузиазм, то производительность может возрасти, причем почти мгновенно; если же специально раздражать и задевать людей, чтобы выбить их из колеи, дело может просто встать". (Дэниел Гоулман, Ричард Бояцис, Энни Макки) О чем книга О том, что эмоции лидеров обладают
0
788
Юрий Иванов, Петр Ефанов, Сергей Иванов, Игорь Меламед, Валерий Холодов
В монографии обоснована целесообразность создания рыбных технопарков для развития рыбохозяйственного комплекса. Рассмотрены: состояние и мировые тенденции развития рыболовства и рыбоводства; целесообразность инновационно-инвестиционного развития аквакультуры; мировой опыт создания ОЭЗ и
0
547
Роберт Кийосаки
Книга написана для людей, которые готовы произвести в своей жизни глубокие профессиональные и финансовые перемены с тем, чтобы шагнуть из индустриальной эры в информационную.
0
863
Роберт Кийосаки
Книга Роберта Кийосаки заставит нас отказаться от стереотипа, что мы должны постоянно едва сводить концы с концами. Истинное финансовое образование дает вам шанс зажить такой жизнью, о которой вы всегда мечтали. Роберт Кийосаки призывает вас изменить то единственное, что вам под силу изменить, -
0
2 565
Роджер Бест
О чем эта книга Существует два типа книг по маркетингу - теоретические и практические. Написаны они соответственно профессорами бизнес школ или действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практическими и теоретическими материалами. Есть ли возможность сократить разрыв между
0
4 933
Пако Андерхилл
Как построена работа современного торгового центра? Почему торговый центр привлекателен одновременно для респектабельного бизнесмена и шустрого тинейджера, деловой женщины и хлопотливой домохозяйки? Вам предстоит увлекательное путешествие по торговому центру в сопровождении Пако Андерхилла - автора
0
1 583
Кристина Птуха, Валерия Гусарова
Цитата Человек лишь на треть принимает решение разумом, а на две трети – эмоциями. Методы эмоциональных продаж добавят две трети вашим результатам или, что мелочиться, увеличат втрое. Решайте сами, какая арифметика вам больше по душе! О чем книга Клиент принимает решение о покупке на уровне
0
1 116
Сэм Уолтон
Сэм Уолтон - несомненно король розничной торговли XX века. Всего за несколько десятилетий он превратил маленький магазин в центре провинциального городка в крупнейшую в мире сеть розничной торговли Wal-Mart. В своей книге Сэм Уолтон пишет о вдохновении, смелости, оптимизме и тяжелом труде, которые
0
758
Эдуард Арустамов
В учебном пособии впервые после перехода России к рыночным отношениям сделана попытка основательно отразить преобразившийся рынок торгово-технологического оборудования и возникшие в связи с этим проблемы научно-технического прогресса и технической оснащенности предприятий, рациональной и безопасной
0
1 060
Константин Бакшт
В настоящей книге автором рассмотрены и систематизированы типовые ошибки, из-за которых владельцы бизнесов в России гробят собственное дело. Анализируя эти ошибки, автор предлагает свои правила как их избежать. И как правильно строить систему бизнеса. Книга легко читается, с большим количеством
0
903
Дмитрий Колодник, Денис Подольский
В этой книге собраны самые сильные методы увеличения продаж, которые могут вывести розничный магазин на принципиально новый уровень. Как брать за каждый товар больше денег? Как потенциальных клиентов превращать в реальных? Как продавать больше товаров каждому? Как делать больше повторных продаж?
0
1 098
Николай Мрочковский, Андрей Парабеллум
В мире бизнеса существует масса заблуждений, которые заводят предпринимателей в тупик, бизнес упирается в потолок своей прибыли и не может расти дальше, а то и вовсе загибается, хотя реально способен приносить в разы большую прибыль. Авторы этой книги раскроют вам глаза на истинное положение дел -
0
655
Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский
В этой книге собрано свыше 200 различных фишек, стратегий и тактик, которые помогут бизнесу не просто поднять продажи и прибыль, а перейти на принципиально новый уровень работы с клиентами. При этом большинство из данных рекомендаций не потребует от вас каких-либо серьезных усилий или финансовых
0
848
Боб Лутц
Исторически компании возглавляли практики: те, кто хорошо понимал "матчасть" и в прошлом сам стоял у станка, делал чертежи, обслуживал клиентов. Так было и в гиганте мирового автопрома General Motors. И все было хорошо, автомобили GM были чрезвычайно популярны - до того момента, как власть в
0
1 028
1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46