Бизнес

Кристина Птуха, Валерия Гусарова
Цитата Человек лишь на треть принимает решение разумом, а на две трети – эмоциями. Методы эмоциональных продаж добавят две трети вашим результатам или, что мелочиться, увеличат втрое. Решайте сами,
0
1 108
Сэм Уолтон
Сэм Уолтон - несомненно король розничной торговли XX века. Всего за несколько десятилетий он превратил маленький магазин в центре провинциального городка в крупнейшую в мире сеть розничной торговли
0
756
Эдуард Арустамов
В учебном пособии впервые после перехода России к рыночным отношениям сделана попытка основательно отразить преобразившийся рынок торгово-технологического оборудования и возникшие в связи с этим
0
1 023
Константин Бакшт
В настоящей книге автором рассмотрены и систематизированы типовые ошибки, из-за которых владельцы бизнесов в России гробят собственное дело. Анализируя эти ошибки, автор предлагает свои правила как
0
890
Дмитрий Колодник, Денис Подольский
В этой книге собраны самые сильные методы увеличения продаж, которые могут вывести розничный магазин на принципиально новый уровень. Как брать за каждый товар больше денег? Как потенциальных клиентов
0
1 084
Николай Мрочковский, Андрей Парабеллум
В мире бизнеса существует масса заблуждений, которые заводят предпринимателей в тупик, бизнес упирается в потолок своей прибыли и не может расти дальше, а то и вовсе загибается, хотя реально способен
0
643
Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский
В этой книге собрано свыше 200 различных фишек, стратегий и тактик, которые помогут бизнесу не просто поднять продажи и прибыль, а перейти на принципиально новый уровень работы с клиентами. При этом
0
828
Боб Лутц
Исторически компании возглавляли практики: те, кто хорошо понимал "матчасть" и в прошлом сам стоял у станка, делал чертежи, обслуживал клиентов. Так было и в гиганте мирового автопрома General
0
993
1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
  • Copyright © 2019 «OurLib.ru» Все права соблюдены. Копирование материала запрещено.
  • Скачать книги полностью, бесплатно и без регистрации в формате fb2, epub для воспроизведения на ридере, планшете, телефоне.
  • Правообладателям