Бизнес

Алексей Никитин
Книга «GR для малого и среднего бизнеса. Версия 2.0» адресована широкому кругу читателей: бизнесменам, чиновникам, сотрудникам общественных организаций, специалистам в области связей с общественностью и взаимодействия бизнеса и власти, а также студентам, аспирантам и научным сотрудникам. В первой
0
77
Алексей Никитин, Александр Шатилов, Сергей Муляр, Денис Вечернин
Книга "GR для малого и среднего бизнеса" адресована широкому кругу читателей: бизнесменам, чиновникам, сотрудникам общественных организаций, специалистам в области связей с общественностью и взаимодействия бизнеса и власти, а также студентам, аспирантам и научным сотрудникам. В первой части
0
71
Мэтт Уоткинсон
Новаторская книга Мэтта Уоткинсона, лауреата премии за лучшую книгу по менеджменту 2014 года, представляет стройную и простую систему принятия безошибочных решений в бизнесе. Автор рассматривает предприятие или компанию как целостный организм, в котором все элементы тесно взаимосвязаны, так что
0
70
Инди Гогохия
За простотой и доступностью популярных мессенджеров таится серьезный потенциал для бизнеса. Топовые маркетологи, среди которых автор книги Инди Гогохия, уже освоили главный интернет-тренд 2018 года. SEO, SMM, контекст и e-mail маркетинг уходят на второй план. Впереди революция мессенджеров, а
0
150
Станислав Тихонов
Книга – руководство для начинающих инвесторов, где изложены принципы эффективного управления деньгами и создания надежного инвестиционного портфеля. Вы узнаете все о высокодоходных финансовых инструментах и инвестиционных стратегиях.
0
317
Джефф Лаукс, Джеймс Маколей, Энди Норонха, Майкл Уэйд
Победитель премии AXIOM BUSINESS BOOK AWARDS 2017 Для того чтобы преуспеть в век цифровых технологий, необходимо предугадывать изменения рынка и использовать эти преобразования раньше других. В книге представлены передовые исследования, рекомендации лидеров рынка и варианты развития индустрии в
0
76
Владимир Соловьев
Технология, которая легла в основу книги, помогает автору год за годом работать с агрессивными политиками и несговорчивыми фигурами бизнеса. Нет ни одного человека, который хотя бы раз в жизни ни о чем не договаривался. Переговоры — это то, с чем мы живем постоянно. Вопрос лишь, в какой роли мы их
0
156
Клаус Шваб
Новая книга от автора бестселлера! Клаус Шваб – основатель и президент Всемирного экономического форума. В книге собраны самые важные тренды современности, которые активно трансформируют общество: технологическая революция, искусственный интеллект, блокчейн, криптовалюты, нано и биотехнологии. В
0
116
Артем Ганноченко
О том, как действовать с максимальной эффективностью и достигать желаемых результатов, обладая ограниченными ресурсами. Результатники и процессники — это два типа сотрудников. Автор рассказывает об их особенностях и показывает, как настраивать ресурсы организации — человеческие, финансовые,
0
113
Шон Эллис, Морган Браун
Сложно поверить, но когда-то Airbnb был "тайным оружием" фанатов туризма и любителей поваляться на диване, Pinterest - нишевым веб-сайтом, куда заглядывали только повара и мастера, LinkedIn - эксклюзивной сетью для топ-менеджеров и рекрутеров высшего уровня, Facebook - ущербным свободным братом
0
110
Синг Онг Ю
Главное в западных компаниях — эффективность и рациональность. Для восточных фирм куда важнее взаимоотношения и этический кодекс. Чтобы установить долгосрочные, доверительные отношения с восточными руководителями, их западным коллегам необходимо понимать основные элементы деловой культуры Востока и
0
124
Дэвид Льюис
Мастерами общения не рождаются - ими становятся! Способность четко, уверенно и убедительно излагать свои мысли - это искусство, научиться которому может каждый. Совершенство же достигается только практикой. Освоив необходимые для эффективного общения навыки и обретя уверенность в себе, вы
0
141
Дэвид Льюис
Эта книга отца нейромаркетинга Дэвида Льюиса расскажет, как рекламодатели могут стимулировать продажи и влиять на эмоции потребителей. Адресуется маркетологам и менеджерам по рекламе, а также тем, кого интересует научный подход к процессу покупок.
0
111
Наташа Кортни-Смит
Истории звездных блогеров кажутся нам фантастическими, а их успех — недостижимым. Но автор книги, сменившая работу в традиционных СМИ на карьеру блогера, уверяет, что создать блог на миллион долларов может каждый, у кого есть желание, фантазия и готовность заниматься этим всерьез. Наташа
0
135
Екатерина Уколова
Екатерина Уколова — эксперт №1 в России в сфере увеличения продаж, консультант и спикер на крупнейших бизнес-конференциях. В числе ее клиентов «Сколково», «Рамблер», Банк «Уралсиб», «ВКонтакте», «Персона LAB», «Victoria's Secret». В книге раскрыты главные секреты методики Уколовой. Они работают в
0
239
Петр Плосков
В сентябре 2017 года количество пользователей Instagram составляло 800 миллионов человек, из которых 22 миллиона — в России, и эта цифра непрестанно растет. «Сила Instagram» — первая книга о продвижении с акцентом на личный бренд. В книге автор делится инструментами и уникальными методиками
0
227
Ньют Гингрич
Более 700 пятизвездочных отзывов на Amazon. Ньют Гингрич – автор 14 бестселлеров The New York Times, бывший спикер Палаты Представителей Конгресса США и близкий друг семьи Трампов. Книга о том, что делает Трампа настолько уникальным президентом, как при всех нападках и информационной травле стала
0
82
Карин Мюллер
Дышащая впечатлениями и эмоциональными переживаниями, пропитанная яркими наблюдениями и красочными описаниями людей, мест, событий, историй, ситуаций - книга "Japanland" пленяет не меньше, чем сама Япония во всей ее многообразной неповторимости. Режиссер-документалист и свободная душа Карин много
0
81
Барри Джонсон
Некоторые сложные комплексные проблемы просто не имеют «решений». Ключ к тому, чтобы стать эффективным лидером и руководителем, — умение распознавать такие проблемы и управлять ими. В этой книге представлена уникальная модель и набор принципов, с которыми вы посмотрите на такие ситуации по-новому.
0
140
Анна Шуст
Любой товар, бренд, услугу можно продать легко и просто, если красиво, грамотно и точно написать о них. Сделать это может любой! Эта книга научит вас писать тексты, которые продают, продвигают, мотивируют читателей на действия. Для тех, кто в восторге от хита «Пиши, сокращай» М. Ильяхова и Л.
0
282
Джордан Белфорт
Лучший продавец в мире Джордан Белфорт раскрывает свою стратегию и дает пошаговую инструкцию по освоению той самой системы, которая позволила заработать состояние ему самому и его клиентам. Белфорт научит вас, как стать классным продавцом, переговорщиком, мастером по заключению сделок,
0
699
Владимир Мединский
В этой книге о многом говорится впервые, многое предстает в ней в неожиданном виде. Кто был основателем русского государства? Варяги? Кто был первым князем? Рюрик? Это не так. Но если вы так думаете, значит, старые PR-концепции по-прежнему работают. И хотя само слово "пиар" проникло в наш лексикон
0
105
Владимир Мединский
Каждый ваш шаг, тем более каждая ваша покупка (а конечная цель любого РRщика - всегда что-то вам продать, будь то сникерс или кандидат в депутаты) - есть результат сложного взаимодействия ваших собственных чувств, эмоций и убеждений и чужих, вам навязанных. Проблема в том, что обычный человек
0
75
Энди Фрека
Энди Фрека — американец, который уже 19 лет живет и занимается бизнесом в России. Его первой покупкой в Москве стала матрёшка, поэтому теперь это слово для него — символ товаров и услуг в России. Автор убежден, что в нашей стране полно «матрёшек», которые могут быть высоко оценены за границей,
0
262
Артём Алексеев
У вас в руках книга-практикум, которая поможет разобраться во всех тонкостях эффективного участия в выставках. Автор, признанный эксперт по выставочной деятельности, делится личным опытом участия в различных профессиональных мероприятиях. Вы узнаете, как правильно выбрать выставку и инвестировать в
0
87
Джиджи Падовани
Каждые 2,5 секунды в мире продается одна банка Nutella. Как итальянской семье Ферреро удалось создать всемирно известный продукт и построить шоколадную империю? Ferrero — четвертая по величине группа компаний в мире, а началось все с маленькой баночки с белой крышкой, которую теперь узнают в каждой
0
180
Ицхак Адизес
Мы живем в мире, которым управляют данные. Технологии Big Data стремительно внедряются в бизнес-процессы и согласно прогнозу IDC к 2020 году доход рынка Big Data составит более 210 млрд долл. Эта книга поможет вам использовать все преимущества больших объемов данных в облаке, повысить
0
231
Генри Клауд
БЕСТСЕЛЛЕР Wall Street Journal Многие люди продвинулись дальше, чем предполагали, поскольку кто-то другой считал, что они смогут это. У Генри Форда был Томас Эдисон. Марка Цукерберга учил Стив Джобс. У Билла Гейтса были Уоррен Баффет и Эд Робертс. На нашу эффективность и результаты огромное влияние
0
102
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 46