Авторизация

Бизнес

Дон Бек, Тедди Ларсен, Рика Вильёэн, Сергей Солонин, Томас Джонс
Идея "бирюзовых" компаний как целостных, эволюционирующих, живых организаций захватила бизнес-сообщество. Существуют ли такие компании на самом деле и можно ли перенять их опыт? Как построить компанию нового типа - без традиционной иерархии и бюрократии, эффективную и гибкую? Почему руководителям
0
44
Ксения Букша
В настоящее время репутация компании превратилась в финансовое понятие и стала важнейшей частью нематериальных активов фирмы. Из-за повышения значимости корпоративная репутация для многих становится бременем - боязнь потерять существующую репутацию порой мешает рисковать и меняться, решаться на
0
82
Джонатан Макмиллан
Молодой швейцарский экономист Йорг Мюллер и пожелавший остаться неназванным инвестиционный банкир, взявшие псевдоним "Джонатан Макмиллан", диагностируют состояние финансово-кредитной системы Запада после кризиса 2007-2008 гг. Они анализируют механизмы традиционного и теневого банковского секторов и
0
100
Алексей Казакевич
Алексей Казакевич, эксперт по диджитализации бизнеса, рассказывает, как сделать интернет-магазин более эффективным и прибыльным, а жизнь покупателей - лучше. Далеко не каждое взаимодействие с интернет-магазинами оставляет у клиента приятные воспоминания. Цель книги - показать, почему это происходит
0
53
Ричард Ньютон
В то время как полки книжных магазинов ломятся от толстенных изданий о хитростях проджект-менеджмента и особом умении управлять проектами, дарованном избранным людям, Ньютон в своей книге "Управление проектами от А до Я" без купюр описывает истинное положение дел. Его можно выразить тремя словами:
0
66
Майкл Хайятт
О чем эта книга Эта книга - пошаговое руководство по привлечению и удержанию истинных фанатов. Майкл Хайятт, бывший СЕО и нынешний председатель правления компании Thomas Nelson Publishers, наглядно демонстрирует, что конкретно делают иначе самые продаваемые авторы, спикеры, предприниматели,
0
50
Джейсон Рич
Справочное руководство по краудфандингу написано для предпринимателей, владельцев малого бизнеса, инвесторов и всех тех, у кого есть хорошая идея для венчурного бизнеса. Этот практический ресурс показывает, как создать и управлять успешной кампанией финансирования, которая в конечном итоге
0
38
Колин Хармон
"В кофе есть нечто такое, что притягивает людей", - считает один из лучших бариста Ирландии Колин Хармон, владелец сети кофеен 3fe, или Third Floor Espresso, начинавшейся с передвижных стоек в фойе ночного клуба и выросшей до всемирно известного бренда. Если вы планируете работать с кофе, книга
0
101
Книга "Кроссовки: история мирового безумия" - абсолютный must-have не только для любителей кроссовок, но и тех, кто интересуется дизайном, творческим процессом, уличной культурой, брендингом, предпринимательством, историей искусства и психологией массовой культуры.
0
68
Дмитрий Портнягин
Дмитрий Портнягин - автор самого популярного* бизнес-канала на YouTube ("Трансформатор" - 1,35 миллиона подписчиков) и самой успешной** бизнес-книги в России. Более 200 тысяч экземпляров первой книги Дмитрия Портнягина "Трансформатор. Как создать свой бизнес и начать зарабатывать" были проданы за
0
182
Куда уходят деньги? Узнайте с помощью kakebo. Обуздайте хаос в сфере личных финансов: контролируйте расходы, откладывайте деньги и достигайте финансовых целей. Kakebo - это надежная, проверенная временем японская система планирования бюджета. В Стране восходящего солнца ею или на счет в банке. Или
0
51
Патти МакКорд
Netflix - одна из главных развлекательных компаний, поставщик и производитель фильмов и сериалов. Бывший директор по персоналу Netflix Пэтти Маккорд делится бесценным опытом создания команды мечты, нацеленной на общее дело. Книга о том, как воспользоваться уроками, выученными в Netflix, и применить
0
157
Джон Дорр
Венчурный инвестор Джон Дорр рассказывает о созданной им системе OKR (Objectives and Key Results), которая помогла многим гигантам - от Intel до Google - показать впечатляющий рост. Это эффективная и проверенная сила для совершенствования работы. OKR - цели и ключевые результаты (Objectives and Key
0
100
Александр Богдан
Классический труд выдающегося русского энциклопедиста - глубокое обоснование общенаучной системной парадигмы. Издание дополнено малоизвестными материалами из научного наследия А.А.Богданова и современными интерпретациями его организационной концепции. Представляет интерес для менеджеров разных
0
29
Джеймс Бидуэлл
Инновации меняют наш мир. Как отследить перспективные инновационные тренды и использовать их для развития своего бизнеса? Автор книги - главный акционер и генеральный директор Springwise, агрегатора открытий и интересных разработок. Его команда отбирает изобретения, ориентируясь не столько на их
0
66
Дарья Манелова
Если вы думаете о дополнительном заработке, новой профессии, смене работы или развитии своего проекта в Instagram, то это прикладное руководство - для вас. Автор книги Дарья Манелова - эксперт по ведению бизнеса в Instagram, привела в аккаунты клиентов 1 150 000 "живых" читателей и обучила 2500
0
143
Владислав Моисеев
Семь легендарных героев российского ИТ-бизнеса рассказывают о своем предпринимательском опыте. Достижения, прорывы, факапы, катастрофы — гуру интернет-индустрии говорят об этом просто и откровенно. Лучшая книга для предпринимателя, особенно в высокотехнологичном бизнесе. Помогает избавиться от
0
82
Максим Недякин
Книга для всех, кто хочет вдохновлять сотрудников делать больше, чем достаточно, и сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным. В ней вы найдете 68 реальных историй из разных отраслей бизнеса об успешном внедрении искреннего сервиса и узнаете, как вырастить из рядовых исполнителей
0
28
Руслан Гафаров
В каждом из нас заложен потенциал. Вопрос лишь в том, как его правильно раскрыть и что для этого нужно. Главный герой книги - Саша, попадает в организацию, которая "не как все". В ней нет начальников, нет отдельных кабинетов, нет рутины. Сашу принимают на работу без образования и резюме, просто за
0
94
Максим Киселев
Каждый день нам приходится принимать решения, которые влияют на нашу жизнь. Однако жизнь меняется, и привычные методы сбора информации, осмысления происходящего и прогнозирования событий перестают работать. Что же делать в такой ситуации? Нам важно овладеть незаменимым навыком - системным
0
60
Светлана Русова, Андрей Рябых
Андрей Рябых - предприниматель, криптоинвестор. Автор нескольких бестселлеров и издатель популярного интернет-СМИ Санкт-Петербурга - Gazeta.SPb. Основатель и руководитель бизнес-школы ШИБ.РФ, готовящей специалистов для криптовалютного рынка. Светлана Русова - более 10 лет работает в ИТ-бизнесе.
0
36
Самвел Аветисян
Самвел Аветисян - первопроходец российского бренд-менеджмента, известный благодаря яркому запуску и провакационному продвижению компаний: "Тинькофф", "Дарья" и "Техношок". Зав. кафедры Маркетинга и брендинга Университета "Синергия". В искрометной и ироничной автобиографии Самвел рассказывает
0
120
Роберт Макки, Том Джерас
Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире (Роберт Макки, Том Джерас)Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара, эта книга объясняет, как применять
0
89
Татьяна Кожевникова
В России руководители привыкли мотивировать сотрудников деньгами - премиями и повышением зарплаты. Этот метод работает, но не может постоянно стимулировать к росту. Автор предлагает собственные решения по мотивации персонала. Вы узнаете, как создать благоприятную рабочую среду, эффективные
0
163
Александр Яныхбаш
Основные факторы, от которых зависит успех презентации - это информативность, эмоции и интерактив. Александр дает алгоритм подготовки презентаций, который помогает учесть эти факторы. Также он делится приемами взаимодействия с аудиторией для яркого и запоминающегося выступления. Вы научитесь: -
0
55
Джей Салливан
Вашим слушателям нет дела до того, что вы хотите сказать. Ничего личного, но это так. Их волнует только одно: какое отношение ваше сообщение имеет лично к ним. Поэтому, если вы хотите научиться качественнее общаться, самый простой способ - фокусировать внимание не на себе, а на собеседнике. Эта
0
72
Тью Блуммарт, Стефан ван ден Брук, Эрик Колтоф
Технологии, обеспечивающие четвертую промышленную революцию, влияют на форму и качество продуктов и услуг, формируют поведение потребителей и создают новые модели сотрудничества и роста компаний. Важно не бояться изменений и вовремя менять подход к ведению бизнеса. Эта книга поможет руководителю
0
59
Отто Шармер
В центре книги - U-процесс и разработанная в его рамках концепция чувствующего присутствия (присутствие и ощущение настоящего). Ключевой вопрос, на который хочет ответить автор: каким должен быть лидер и как ему действовать, опираясь не на то, что есть у него сейчас, а на будущее, по мере того, как
0
77
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 46